Андрагогика в разрезе подготовки специалистов столичного здравоохранения

  • Авторы: Старшинин А.В.1, Аксенова Е.И.2, Камашева А.В.3, Филатова М.Ю.3, Кураева В.М.2
  • Учреждения:
    1. Департамент здравоохранения города Москвы, Москва, Россия
    2. ГБУ города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия
    3. ГБУ города Москвы Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения, Москва, Россия
  • Выпуск: № 4 (2023)
  • Страницы: 350-357
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/1664
  • DOI: https://doi.org/10.32687/1561-5936-2023-27-4-350-357
  • Цитировать

Аннотация


Процесс подготовки кадров для системы здравоохранения призван обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении всей трудовой деятельности. При организации профессионального обучения, где ключевыми моментами являются активные формы и методы обучения взрослых, следует обращать внимание в том числе на психологию обучаемых — взрослых: мотивацию, самостоятельное принятие решения о необходимости обучения в рамках своей профессиональной деятельности и заинтересованность в результатах своего обучения.

Об авторах

Андрей Викторович Старшинин

Департамент здравоохранения города Москвы, Москва, Россия

Email: a.v.starshinin@mail.ru

Елена Ивановна Аксенова

ГБУ города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия

Email: aksenovaei2@zdrav.mos.ru

Анастасия Васильевна Камашева

ГБУ города Москвы Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения, Москва, Россия

Email: kamashevaav1@zdrav.mos.ru

Мария Юрьевна Филатова

ГБУ города Москвы Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения, Москва, Россия

Email: filatovamy1@zdrav.mos.ru

Виктория Михайловна Кураева

ГБУ города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия

Email: kuraevavm@zdrav.mos.ru

Список литературы

  1. Knowles M. S. Informal adult education. N.Y.; 1950.
  2. Knowles M. S. The modern practice of adult education: andragogy versus pedagogy. N.Y.; 1980.
  3. Knowles M. S. The adult learner: a neglected species. Houston; 1973.
  4. Zmeev S. I. The theory of adult learning (andragogy) abroad at the present stage. M., Research Institute of General Education. APN USSR, 1990.
  5. Kukuev A. I. Andragogical approach in pedagogy: Dis. ... D. Sci. (Pedagogy). Rostov-on-Don, 2010. (In Russ.)
  6. Suikova O. A. Andragogical aspects of continuing education. Innovative development of professional education. 2019;(1):16—22. (In Russ.)

Статистика

Просмотры

Аннотация - 0

PDF (Russian) - 0

Cited-By


PlumX

Dimensions


© АО "Шико", 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Почтовый адрес

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1

Email: redactor@remedium-journal.ru

Телефон: +7(495) 917-48-86

Редакция

Шерстнева Елена Владимировна
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко

105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1


E-mail: redactor@remedium-journal.ru

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах