Использование социальных сетей при оценке удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи. Часть 2. Критерии и индикаторы качества в пациентских цифровых откликах
- Авторы: Дрокин С.А.1, Гажева А.В.1
- Учреждения:
- Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия
- Выпуск: № 3 (2025)
- Страницы: 304-307
- Раздел: Статьи
- URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/1802
- DOI: https://doi.org/10.32687/1561-5936-2025-29-3-304-307
- Цитировать
Аннотация
Об авторах
Сергей Александрович Дрокин
Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия
Email: drokinscience@mail.ru
Анастасия Викторовна Гажева
Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы, Москва, Россия
Email: GazhevaAV@zdrav.mos.ru
Список литературы
- Vasiliev V. V. Quality of technology (process) providing medical care. Scientific and practical approach. 2023;(1—2):48—52 (In Russ.).
- Issers O. S. Reviews of medical services and their conflict-causing potential in the age of digitalization. Bulletin of the Volgograd State University. Series 2, Linguistics. 2022;21(3):66—76. (In Russ.).
- Goloshubina O. K. Conversation in a messenger as a specific genre of Internet communication. Bulletin of OmSU. 2015;(1):208—212. (In Russ.).
- Issers O. S. Media fakes: between truth and mystification. Communicative research. 2014;(2):112—123. (In Russ.).