Роль личного бренда медицинских работников в формировании спроса на медицинские услуги

  • Авторы: Майкова Н.О.1, Боровская М.О.2, Ерёмина Ю.А.3
  • Учреждения:
    1. Многопрофильная клиника «Бирюлево» сети клиник «ИНТЕЛмед», Москва, Россия
    2. ООО «Лекарь-2006», Москва, Россия
    3. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, Тамбов, Россия
  • Выпуск: № 4 (2023)
  • Страницы: 358-361
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/1665
  • DOI: https://doi.org/10.32687/1561-5936-2023-27-4-358-361
  • Цитировать

Аннотация


Цель данного исследования заключается в рассмотрении влиянии личного бренда врача в формировании спроса на рынке медицинских услуг. В статье рассматриваются вопросы маркетинга в медицине, влияние личного бренда медицинских работников на востребованность специалистов, доверие пациентов и формирование спроса на медицинские услуги. Происходящие в современном обществе перемены социально-экономического, психологического и культурно-этического характера вынуждают трансформировать привычные подходы и наработки как в маркетинге, так и в организации бизнес-процессов в сфере медицинских услуг, обусловливая актуальность темы исследования в условиях высокой конкуренции. Доверие пациентов является важным и актуальным вопросом в современной медицине и ключевым фактором во взаимодействии врач—пациент. Поэтому врачу очень важно уметь расположить пациента к себе и завоевать его доверие, что сегодня решается с помощью личного бренда врача. Сделан вывод о том, что росту врача во всех отношениях помогает кропотливая работа над личным брендом, которая формирует спрос на медицинские услуги.

Об авторах

Нина Олеговна Майкова

Многопрофильная клиника «Бирюлево» сети клиник «ИНТЕЛмед», Москва, Россия

Email: maini1@mail.ru

Мария Олеговна Боровская

ООО «Лекарь-2006», Москва, Россия

Email: kipka2024@mail.ru

Юлия Александровна Ерёмина

Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, Тамбов, Россия

Email: ulya-eremina96@rambler.ru

Список литературы

  1. Bezzubenko O. I. Brand-status of a doctor as the basis of professional and personal growth of a medical specialist. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(7):103—104. (In Russ.). doi: 10.15829/1728-8800-2022-3349
  2. Kolesnik V. I. Marketing of medical services as a tool for effective activity of healthcare institutions. Scientific Bulletin: finance, banks, investments. 2020;2(51):24—39. (In Russ.)
  3. Kapustina L. M., Beloborodova O. G. Marketing research of consumers of paid medical services. Practical marketing. 2020;(10):3—9. (In Russ.)
  4. Golovina T. A., Plotnikov V. A., Treshchevsky Yu. I. Modern trends in the development of management and public administration. In: Materials of the All-Russian full-time scientific and practical conference «Modern trends in the development of management and public administration». Orel; 2021:94—99. (In Russ.)

Статистика

Просмотры

Аннотация - 0

PDF (Russian) - 0

Cited-By


PlumX

Dimensions


© АО "Шико", 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Почтовый адрес

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1

Email: redactor@remedium-journal.ru

Телефон: +7(495) 917-48-86

Редакция

Шерстнева Елена Владимировна
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко

105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1


E-mail: redactor@remedium-journal.ru

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах