Некоторые оценки удовлетворённости пациентов качеством первичной медико-санитарной помощи, оказываемой по полису обязательного медицинского страхования

  • Авторы: Гусев А.И.1, Адамов Д.А.1, Зубков В.С.1, Нестеренко О.Л.1, Метельская А.В.1, Лугинин П.Л.1, Снегирева Ю.Ю.2
  • Учреждения:
    1. Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента, Москва, Россия
    2. Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н. А. Семашко, г. Москва, Российская Федерация
  • Выпуск: № 3 (2024)
  • Страницы: 275-279
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/1757
  • DOI: https://doi.org/10.32687/1561-5936-2024-28-3-275-279
  • Цитировать

Аннотация


Первичная медико-санитарная помощь является основой системы здравоохранения любой страны мира. Именно качество медицинской помощи, доступной большинству населения, определяет состояние здоровья населения и является лучшим показателем уровня социального развития страны. Результаты проведённого авторами исследования демонстрируют уровень удовлетворённости пациентов в трех регионах Российской Федерации, что позволяет проводить сравнительный анализ уровня развития региональных систем здравоохранения с точки зрения их адекватности ожиданиям пациентов.

Об авторах

Александр Игоревич Гусев

Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента, Москва, Россия

Email: alexandergusev1986@mail.ru

Дени Адамович Адамов

Email: olesya.nes3@gmail.com

Виталий Сергеевич Зубков

Email: luckynumber_7@mail.ru

Олеся Леонидовна Нестеренко

Email: u.snegireva@mail.ru

Анастасия Вячеславовна Метельская

Email: 005

Павел Леонидович Лугинин

Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента, Москва, Россия

Email: 006

Юлия Юрьевна Снегирева

Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н. А. Семашко, г. Москва, Российская Федерация

Email: 007

Список литературы

  1. WHO. Health systems: improving performance. World health report. Geneva; 2020.
  2. Novokreschenova I. G., Novokreschenov I. V. The role of monitoring public satisfaction in quality management of primary health care. Bulletin of medical Internet conferences. 2014;4(10):1091–1094.
  3. Aljumah K., Hassali A., Alqhatani S. Examining the relationship between adhesion and satisfaction with antidepressant treatment. Neuropsychiatric Disease and Treatment. 2021;12(10):1433–1438.
  4. Caha H. Service quality in private hospitals in Turkey. Journal of Economic and Social Research. 2017;9(1):55–69.
  5. Peprah A. A., Atarah B. A. Assessing patient’s satisfaction using SERVQUAL model: a case of Sunyani Regional Hospital, Ghana. International Journal of Business and Social Research. 2014;4(2):133–143.
  6. Menshikova L. I., Dyachkova M. G., Mordovsky E. A. Assessment of satisfaction of parents of patients with primary health care provided in children's polyclinics. Human ecology. 2017;(12):15–20.

Статистика

Просмотры

Аннотация - 7

PDF (Russian) - 1

Cited-By


PlumX

Dimensions


© АО "Шико", 2024

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Почтовый адрес

Адрес: 105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1

Email: redactor@remedium-journal.ru

Телефон: +7(495) 917-48-86

Редакция

Шерстнева Елена Владимировна
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко

105064, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 12, стр. 1


E-mail: redactor@remedium-journal.ru

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах