Pokazateli vedushchikh mirovykh i otechestvennykh proizvoditeley i distrib'yuterov
- Authors: Article E.1
- Affiliations:
- Issue: No 4 (2018)
- Pages: 68-70
- Section: Articles
- URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/1234
- Cite item
Abstract
Производство отдельных групп медицинских изделий за февраль 2018 г. Динамика производства основных ФТГ за февраль 2018 г. 20 крупнейших рекламодателей и рекламируемых марок лекарственных препаратов в российских СМИ в марте 2018 г.
Full Text
68 ТОП-ПОЗИЦИИ 4• 2018 ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЗА ФЕВРАЛЬ 2018 Г. 200 172,215 172,429 150 100 50 0 январь февраль РИС У НОК 2 Оборудование и приборы для облучения, реабилитации, электрическое диагностическое и терапевтическое, млн руб. 1200 1000 800 600 400 200 0 РИС У НОК 1042,343 1025,766 январь февраль 3 Автомобили скорой медицинской помощи, шт. 100 80 60 40 20 0 100,000 72,000 январь февраль РИС У НОК 4 Инструменты и оборудование медицинские, млн руб. 1500 1200 900 600 300 0 1469,453 1106,158 январь февраль РИС У НОК 5 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, млн шт. 80 70 60 50 40 30 20 10 0 60,065 64,076 РИС У НОК 6 Инструменты и приспособления терапевтические; аксессуары протезов и ортопедических приспособлений, млн руб. 400 350 300 250 200 150 100 50 0 387,291 213,385 январь февраль РИС У НОК 7 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части, млн руб. 120 100 80 60 40 20 0 РИС У НОК 96,936 январь 112,284 февраль 8 Линзы контактные; линзы для очков из различных материалов, тыс. шт. 8 7 6 5 4 3 2 1 0 7,200 январь 6,000 февраль РИС У НОК 9 Очки для коррекции зрения, защитные или прочие очки или аналогичные оптические приборы, тыс. шт. 80 70 60 50 40 30 20 10 0 71,501 68,334 январь февраль РИС У НОК 10 Оправы и арматура для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов, тыс. шт. 2,0 1,5 1,633 1,633 январь февраль 1,0 0,5 январь февраль Примечание. Данные за предыдущий месяц уточнены в отчетном. 0,0 ПОДРОБНЕЕ – СМОТРИТЕ САЙТ REMEDIUM.RU, РАЗДЕЛ «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ». РИС У НОК 1 Посуда стеклянная для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла, млн шт. ТОП-ПОЗИЦИИ 69 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ФТГ ЗА ФЕВРАЛЬ 2018 Г. РИС У НОК 1 Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ 50 40 30 20 10 0 РИС У НОК 4000 3500 3000 2500 2000 1500 1000 500 0 РИС У НОК РИС У НОК 6 Препараты противомикробные для системного использования январь 41,100 февраль 33,902 12,821 Млн уп. 6,822 2,313 2,825 Млн амп. Млн фл. 2 Препараты для лечения сахарного диабета 3598,726 3853,222 январь февраль 0,000 Тыс. уп. 0,000 Тыс. фл. 3 Препараты, влияющие на кроветворение и кровь 8 7 6 5 4 3 2 1 0 РИС У НОК 7,605 январь 7,406 февраль 4,355 4,172 2,199 Млн уп. Млн амп. 1,609 4 Препараты для лечения сердечно-сосудистой январь 33,121 35,311 февраль 8,205 7,052 Млн уп. 3,008 2,455 Млн амп. Млн фл. РИС У НОК 5 Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов январь 10,053 февраль 8,134 7,896 7,824 5,048 2,416 Млн уп. Млн амп. Млн фл. РИС У НОК 7 Препараты противоопухолевые и иммуномодуляторы 5,902 6 5 4 3 2 1 0 январь 4,559 февраль 3,691 0,702 Млн уп. РИС У НОК 50 40 30 20 10 0 Млн фл. системы 40 35 30 25 20 15 10 5 0 12 10 8 6 4 2 0 Млн амп. 0,000 0,222 Млн фл. 8 Препараты для лечения нервной системы 47,570 48,125 январь февраль 15,912 14,755 0,816 1,103 Млн уп. Млн амп. Млн фл. РИС У НОК 9 Препараты для лечения органов дыхательной системы 30 25 20 15 10 5 0 РИС У НОК январь 25,617 24,490 февраль 5,618 7,776 Млн уп. Млн амп. 6,408 3,333 Млн фл. 10 Сыворотки и вакцины январь 1500 1200 900 600 300 0 1448 февраль 1000 750 Тыс. уп. январь февраль 500 542 181,4 818,638 735,336 250 0 Тыс. амп. Примечание. Данные за предыдущий месяц уточнены в отчетном. 0 0,205 0,385 Млн доз Млн уп. 1,129 3,084 Млн амп. 70 ТОП-ПОЗИЦИИ 4• 2018 20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ * В МАРТЕ 2018 Г. Рекламодатель Количество выходов № Марка Количество выходов 1 ОТИСИФАРМ 13 824 1 NUROFEN 4 713 2 BAYER AG 12 132 2 ЭВАЛАР 4 509 3 593 3 TEVA 11 775 3 АЦЦ 4 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 11 688 4 ЦИКЛОФЕРОН 3 572 5 GSK CONSUMER HEALTHCARE 10 970 5 ПОЛИОКСИДОНИЙ 3 562 6 SANDOZ FARMA 10 472 6 SUPRADYN 2 984 7 JOHNSON & JOHNSON 9 356 7 КАГОЦЕЛ 2 946 8 SANOFI AVENTIS 7 741 8 КОМПЛИВИТ 2 839 9 STADA CIS 6 837 9 МИРАМИСТИН 2 673 10 RECKITT BENCKISER 5 533 10 АФРИН 2 630 11 POLPHARMA 4 574 11 ЭКЗОДЕРИЛ 2 484 12 ЭВАЛАР 4 509 12 ЛИНЕКС 2 430 13 ABBOTT LABORATORIES S.A. 4 370 13 ЭНТЕРОЛ 2 331 14 DR. REDDY'S LABORATORIES 4 334 14 ПЕНТАЛГИН 2 306 15 ПЕТРОВАКС 3 590 15 ОТРИВИН 2 283 16 ПОЛИСАН 3 572 16 МИКОДЕРИЛ 2 218 17 GALDERMA 3 513 17 ДОКТОР МОМ 2 094 18 НИАРМЕДИК 2 946 18 АЛМАГЕЛЬ 2 018 19 KRKA D.D. 2 799 19 ЛОЦЕРИЛ 1 945 20 ИНФАМЕД 2 673 20 ПРОСТАМОЛ УНО 1 943 * СМИ: ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Тип рекламы: ТВ (ролик, спонсорский ролик и анонс: спонсорский ролик), радио (ролик), пресса (коммерческая реклама). Категория: «Лекарственные препараты и пищевые добавки». Статистика: Quantity (количество выходов). При мониторинге не регистрируются: ТВ: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства); логотипы и титры на заставках рекламных блоков; реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке» (характерно для музыкального контента); реклама типа Product placement в кинопрограммах. Радио: PR-репортажи; расширенное спонсорство; рекламные сюжеты без упоминания «на правах рекламы». Пресса: Компания «РепРент» предоставляет весь спектр услуг по аренде медицинских представителей, проведению независимого аудита, а также по выводу продуктов на рынки России. ПЛАНИРОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ УПРАВЛЯТЬ ЭФФЕКТИВНО вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи без пометки «реклама»; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик; самореклама изданий (информация о подписке и анонсы следующих номеров); адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала). Наружная реклама: реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга; транспаранты – перетяжки; вывески; афиши городской рекламы; автобусные остановки, не имеющие внутренней подсветки; рекламные ролики, транслирующиеся на компьютерных экранах. Г Р У П П А К О М П А Н И Й « Р Е М Е Д И У М » 105082, Москва, ул. Бакунинская, 71, стр. 10. Тел.: 8 495 780 3425 факс: 8 495 780 3426 info@reprent.ru www.remedium.ru Источник: TNS Gallup AdFact №References
Statistics
Views
Abstract - 68
PDF (Russian) - 21