Фармацевтическая реклама ЛП и БАД в российских СМИ в марте 2021 года
- Авторы: - -
- Выпуск: № 2 (2021)
- Страницы: 120
- Раздел: Статьи
- URL: https://remedium-journal.ru/journal/article/view/874
- Цитировать
Аннотация
По итогам марта 2021 г. в сегменте фармацевтической рекламы в категории «Лекарственные препараты и биологически активные добавки» (ЛП и БАД) на топ-20 рекламодателей суммарно по всем типам СМИ пришлось более 107 тыс. выходов рекламы, а на топ-20 марок ЛП и БАД – более 40 тыс. выходов.
Полный текст
Рейтинг рекламодателей возглавила отечественная компания «Отисифарм». В тройке лидеров – Berlin-Chemie Menarini Group и Bayer AG. В марте по сравнению с февралем рейтинг рекламодателей существенно не изменился. В него вошли «Эвалар», «Ниармедик», Procter & Gamble и «Полисан». Покинули рейтинг: Dr. Reddy's Laboratories, Буарон, KRKA D.D. и «ПФК Обновление». Несмотря на незначительные перемены в рейтинге рекламодателей, в топе марок изменения более заметны и начинаются уже со смены лидера – первое место вновь занимает Эвалар. В тройке лидеров – Эргоферон и Кагоцел. Вошли в рейтинг: Вольтарен, Мелаксен, Эссенциале, Циклоферон, Гептрал, Тримедат, Арбидол, Лазолван, Эспумизан. Покинули рейтинг: Отривин, Компливит, Бронхо-Мунал, Renewal, Линекс, Комплинекс, Гексорал, Аквалор, Экзодерил.Об авторах
- -
Список литературы
Статистика
Просмотры
Аннотация - 40
PDF (Russian) - 23