сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
17 - 12 - 2018 [18:49]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

23.10.2018
«Ригла» отчиталась об успехе франчайзингового проекта

С начала года аптечная сеть «Ригла» открыла в регионах 26 точек в рамках франшизы на бренды «Ригла» и «Будь здоров!», сообщил <a href="http://www.kommersant.ru/doc/3708216&quot;&gt;«Коммерсанту»&lt;/a&gt; гендиректор сети Александр Филиппов.&nbsp;<br>
 <br>
 По словам Филиппова, первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 – в регионах, где сеть ранее была представлена несколькими точками. 20 аптек находятся на стадии заключения договоров франчайзинга. До конца года компания планирует довести число участников проекта до 100. Сеть стремится продавать франшизы только в те регионы, где у нее нет собственной существенной доли, чтобы не конкурировать с будущими партнерами.<br>
 <br>
 Как отмечает издание, франчайзинговый проект «Риглы» - третий по счету для компании начиная с 2005 года, два предыдущих не привели к значимым результатам. В настоящее время договор франшизы, предлагаемый «Риглой», подразумевает использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию управления товарными запасами. По данным Филиппова, сопоставимые продажи (LfL) участников проекта «Риглы» сейчас составляют 17,4%.<br>



Количество показов: 1459

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2018
Все права защищены