сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
18 - 12 - 2017 [2:22]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

05.12.2017
ФАС обсудит с Минздравом список симптомов, которых не должно быть в рекламе лекарств

Федеральная антимонопольная служба (ФАС)совместно с Минздравом рассмотрит возможность создания перечня симптомов заболеваний, которые должны быть запрещены к показу в рекламе лекарственных препаратов. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на замглавы ФАС Андрея Кашеварова.

По словам Кашеварова, соответствующий вопрос был поднят на совместном заседании экспертных советов антимонопольного ведомства по рекламе, недобросовестной конкуренции и здравоохранению. По мнению представителей руководства ФАС, ряд симптомов являются следствием нескольких различных заболеваний, в том числе и достаточно тяжелых. Поэтому их демонстрация в связке с применением конкретного препарата в рекламных материалах может вводить потребителей в заблуждение, создавая угрозу для их здоровья.

В связи с этим начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев предложил совместно с Минздравом рассмотреть конкретные кейсы рекламных материалов. В качестве примера Нижегородцев привел ситуацию с использованием слова «быстро» в рекламе ЛС. По его мнению, употреблять это слово недопустимо, если речь в рекламе идет о снятии симптомов, которые могут указывать на тяжелое заболевание. Например, боли за грудной, которая является одним из признаков инфаркта миокарда.

Ранее ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в рекламных материалах нескольких фармацевтических компаний, в которых использовались слова «быстро» и «долго».



Количество показов: 205