сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
12 - 04 - 2021 [3:04]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "в„–1 за 2021


Менеджмент / Management

Новые старые тренды. Практика в сфере рекламы

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2021-1-68-71

Мария Борзова, юридическая фирма «Трубор»

Правоприменительная практика в сфере рекламы лекарственных препаратов продолжает оставаться одной из наиболее сложных и неоднозначных регуляторных областей. Участники рынка разрабатывают отраслевые рекомендации, компании утверждают локальные акты по работе с рекламными материалами и стратегии нивелирования рисков. Тем не менее жизнь всегда вносит коррективы даже в применение устоявшихся алгоритмов. Одни подходы правоприменителя глубже укореняются, другие обрастают новыми нюансами, что зачастую также требует отражения во внутренних политиках рекламодателей и рекламораспространителей. Не стала исключением и практика антимонопольного органа в 2020 г. В связи с чем в данной статье будут коротко проанализированы ключевые, с нашей точки зрения, решения правоприменителя и обобщены старые и новые толкования.

New old trends. Advertising practice

Maria Borzova, Trubor Law Firm

Law enforcement practice in the sphere of drug advertising continues to be one of the most challenging and controversial regulatory areas. Market players develop industry guidelines, companies enact by-laws to deal with advertising materials and risk mitigation strategies. However, life always makes adjustments even to the application of well-established algorithms. Some approaches of the law enforcers get deeper roots, while others grow more and more detailed, which often needs to be reflected in the internal policies of advertisers and advertising distributors. The antimonopoly authority practice was no exception in 2020. In this regard, the article will provide a brief review of the key, in our opinion, decisions of law enforcement authorities and summarize the old and new interpretations.

Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
2. Письмо ФАС России от 25 сентября 2019 года №АК/83509/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
3. Решение ФАС России от 14 января 2020 года по делу №08/05/24-153/2019.
4. Решение ФАС России от 10 марта 2020 года по делу №08/05/24-10/2020.
5. Решение Псковского УФАС России от 28 апреля 2020 года по делу №060/05/7-188/2020.
6. Решение ФАС России от 25 августа 2020 года по делу №08/05/24-36/2020.
7. Решение ФАС России от 3 сентября 2020 года по делу №08/05/5-44/2020.
8. Решение Псковского УФАС России от 6 ноября 2020 года по делу №060/05/7-568/2020.
9. Решение ФАС России от 26 ноября 2020 года по делу №08/05/24-79/2020. 
10. Решение ФАС России от 26 ноября 2020 года по делу №08/05/24-80/2020.

Ключевые слова: лекарственные препараты, реклама, продвижение, практика ФАС России, разъяснения, drugs, advertising, promotion, FAS Russia’s practice, clarifications


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2021
Все права защищены