сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
23 - 10 - 2020 [5:15]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "№7-8 за 2020


Менеджмент / Management

Маркетинг мертв. Фокус на потребителя / Marketing is dead. Focus on the consumer

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2020-7-8-60-61

Юлия Прожерина, к.б.н., «Эр Эм Аналитика»

Пандемия коронавируса коснулась всех без исключения сфер деятельности, потребовав быстрого реагирования и экстренных мер не только по обеспечению эпидемической безопасности и охране здоровья населения, но и по сохранению жизнеспособности бизнеса. Внезапно правила игры на рынке кардинально изменились и годами отточенные механизмы маркетинга оказались неэффективными. Это в полной мере относится и к фармацевтической отрасли, пострадавшей, казалось бы, в меньшей степени.

Yuliya Prozherina, Cand. of Sci. (Bio.), RM Analytiсs Ltd

The coronavirus pandemic has affected each and every sphere of activity. It demanded a quick response and emergency measures, which not only ensure epidemic safety and public health protection, but also preserve business viability. All of a sudden, the rules of the market game underwent a 180-degree turn, and year-old marketing facilities became ineffective. This applies in full to the pharmaceutical industry, which seemed affected to a lesser degree.

Источники

1. Маркетинг восстановится лишь через 4–6 лет. Что сказал Филип Котлер? Режим доступа: https://vc.ru/marketing/144174-marketingvosstanovitsya-lish-cherez-4-6-let-chto-skazal-filip-kotler. Дата обращения: 18.08.2020. 

2. What 4.4B Sessions Tell Us about the impact of coronavirus on online behaviuor. Available at: https://contentsquare.com/gb-en/blog/what-4-4b-sessionstell-us-about-the-impact-of-coronavirus-on-on.... Date: 19.08.2020. 

3. Implications Of Coronavirus (Covid-19) In The B2b Pharmaceutical Industry. Available at: https://www.orientation.agency/insights/implications-of-coronavirus-inthe-b2b-pharmaceutical-industr.... Date: 15.08.2020. 

4. Фармацевтический маркетинг и коронавирус: работа над ошибками. Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/ marketing/2020/06/2/282404.phtml. Дата обращения: 10.08.2020. 5. Виртуальная аптека: как потребители покупают лекарства в интернете? Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/ article/2020/virtualnaya-apteka-kak-potrebiteli-pokupayut-lekarstva-vinternete/. Дата обращения: 14.08.2020.

Ключевые слова: фармацевтический маркетинг, коронавирус, пандемия, pharmaceutical marketing, coronavirus, pandemic

Статья Аrticle Загрузить
Размер файла: 206 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены