сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
14 - 12 - 2019 [2:44]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "№10 за 2019


Менеджмент / Management

Нейромаркетинг для аптечных организаций – новый путь к лояльности потребителя / Neuromarketing for pharmacy organizations opens new doors to consumer loyalty

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2019-10-66-69

Юлия Прожерина, к.б.н., «Ремедиум»

В непростой экономической ситуации, влекущей снижение покупательской способности населения, аптечным организациям необходимо искать новые пути повышения лояльности потребителя. Решению этой задачи может способствовать использование подходов нейромаркетинга.

Yuliya Prozherina, Cand. of Sci. (Biol.), Remedium

In a difficult economic environment having the effect of a decrease in purchasing power of the population, pharmacy organizations need to be on the prowl for new ways to increase consumer loyalty. The use of neuromarketing approaches will contribute to solving the problem.

Список литературы / References

1. Valencia E. Neuromarketing step by step: based on scientific ublications. In: Applying Neuroscience to Business Practice. United Kingdom: IGI Global. Ch. 2; 2017. 332 р.

2. Cerf M., Garcia-Garcia. M. Consumer Neuroscience. 1st ed. United States of America: The MIT Press; 2017.

3. Три мозга: два взгляда. Experimental Psychic. Режим доступа: https://experimental-psychic.ru.
Три мозга: два взгляда. Experimental Psychic. (In Russ.) Available at https://experimental-psychic.ru.

4. Красильников А.Б. Становление концепции нейромаркетинга. Проблемы современной экономики. 2015;(1):179-181. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23415308.
Krasil’nikova A.B. Developing of neuro-marketing conception (Russia, St. Petersburg). Problemy sovremennoy ehkonomiki = Problems of modern economics. 2015;(1):179-181. (In Russ.) Available at: https://elibrary.ru/item.asp?id=23415308.

5. Prozherina Yu. Neuromarketing as a perspective implementation for pharmacies. Consultancy Project. MBA. University Of New York In Prague, 2019. 117 p.

Ключевые слова: нейромаркетинг, аптечные организации, neuromarketing, pharmacy organizations

Статья Аrticle Загрузить
Размер файла: 230 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2019
Все права защищены