сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
21 - 09 - 2018 [4:04]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "в„–5 за 2018


Менеджмент / Maganement

Повышение эффективности бизнес-процессов / Value-based management as means for increasing efficiency of business processes in the pharmacy organization

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2018-5-68-70

О.О. Баранова, Т.И. УрусоваФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России

Один и тот же бизнес-процесс может выполняться исходя из личных приоритетов или из приоритетов организации, и каждый раз будет получаться разный результат. Получить результат, соответствующий целям организации, можно только в случае совпадения ценностных ориентиров сотрудников с ценностями, декларируемыми корпоративной культурой организации. Если корпоративная культура сложилась стихийно, под влиянием случайных событий и личностных характеристик сотрудников, то оказать влияние на приоритеты сотрудников в ходе выполнения бизнес-процессов руководителю будет затруднительно. Решение проблемы – во внедрении ценностно-ориентированного управления коллективом аптечной организации.

Литература

1. Анищенко В.П. Человек как высшая ценность в системе взаимодействия со средой. Среда и человек. Ижевск, 2003: 5-15.

2. Белозерова И.Г., Урусова Т.И., Базарный В.Л. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Эконом. вестн. фармации, 2001, 12: 39.

3. Пузанкова К.В. Изучение роли корпоративной культуры как фактора повышения эффективности деятельности аптечной организации: автореф. дис. … канд. фарм. наук: 14.04.03. Курск, 2013. 24 с.

4. Урусова Т.И., Резцова Т.В., Гордиенко Л.А. Анализ проблем, связанных с повышением социальной значимости аптечной организации. Кластерные подходы в современной фармации, фармацевтическом образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. Белгород, 2008: 150-152.

5. Баранова О.О., Урусова Т.И., Резцова Т.В. и др. Ценности как инструмент управления персоналом аптечных организаций. Иннова, 2016, 4: 31-37.

O.O. Baranova, T.I. UrusovaKursk State Medical University of the Ministry of Health of Russia

The same business process can be performed based on personal priorities or priorities of the organization, and each time it will yield the different results. The results corresponding to the purposes of the organization may only be received, if the value orientations of employees correspond to the values declared by the corporate culture of the organization. If the corporate culture has developed spontaneously, under the influence of random events and personal characteristics of employees, it will be difficult for the head to affect the priorities of employees when executing business processes. It may be possible to solve to problem by introducing the value-based management of the team of the pharmacy organization.

References

1. Анищенко В.П. Человек как высшая ценность в системе взаимодействия со средой. Среда и человек. Ижевск, 2003: 5-15./ Anischenko VP. Man as the highest value in the human environmental interaction system. Environment and people. Izhevsk, 2003: 5-15.

2. Белозерова И.Г., Урусова Т.И., Базарный В.Л. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Эконом. вестн. фармации, 2001, 12: 39. Belozerova IG, Urusova TI, Bazarny VL. Corporate culture as a factor of the effective operation of the organization. Ekonom. Vestn. Farmatsii, 2001, 12: 39.

3. Пузанкова К.В. Изучение роли корпоративной культуры как фактора повышения эффективности деятельности аптечной организации: автореф. дис. … канд. фарм. наук: 14.04.03. Курск, 2013. 24 с. Puzankova KV. Studying the role of corporate culture as a factor in improving the efficiency of the pharmacy organization: extended abstract of PhD in Pharmacy Dissertation: 14.04.03. Kursk, 2013. 24 p.

4. Урусова Т.И., Резцова Т.В., Гордиенко Л.А. Анализ проблем, связанных с повышением социальной значимости аптечной организации. Кластерные подходы в современной фармации, фармацевтическом образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. Белгород, 2008: 150-152./ Urusova TI, Reztsova TV, Gordienko LA. Analysis of the problems associated with increasing the social importance of the pharmacy organization. Cluster approaches in modern pharmacy, pharmaceutical education: materials of the international, scientific-practical conf. Belgorod, 2008: 150-152.

5. Баранова О.О., Урусова Т.И., Резцова Т.В. и др. Ценности как инструмент управления персоналом аптечных организаций. Иннова, 2016, 4: 31-37./ Baranova OO, Urusova TI, Reztsova ТV et al. Values as a workforce management tool of pharmacy organizations. Innova, 2016, 4: 31-37.

Ключевые слова: ценности, ценностное управление, аптечная организация, этический кодекс, планирование, контроль, мотивация, values, value-based management, pharmacy organization, ethical code, planning, control, motivation


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2018
Все права защищены