|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум "в„–5 за 2018
Повышение эффективности бизнес-процессов / Value-based management as means for increasing efficiency of business processes in the pharmacy organization
DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2018-5-68-70 О.О. Баранова, Т.И. Урусова, ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России Один и тот же бизнес-процесс может выполняться исходя из личных приоритетов или из приоритетов организации, и каждый раз будет получаться разный результат. Получить результат, соответствующий целям организации, можно только в случае совпадения ценностных ориентиров сотрудников с ценностями, декларируемыми корпоративной культурой организации. Если корпоративная культура сложилась стихийно, под влиянием случайных событий и личностных характеристик сотрудников, то оказать влияние на приоритеты сотрудников в ходе выполнения бизнес-процессов руководителю будет затруднительно. Решение проблемы – во внедрении ценностно-ориентированного управления коллективом аптечной организации. Литература 1. Анищенко В.П. Человек как высшая ценность в системе взаимодействия со средой. Среда и человек. Ижевск, 2003: 5-15. 2. Белозерова И.Г., Урусова Т.И., Базарный В.Л. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Эконом. вестн. фармации, 2001, 12: 39. 3. Пузанкова К.В. Изучение роли корпоративной культуры как фактора повышения эффективности деятельности аптечной организации: автореф. дис. … канд. фарм. наук: 14.04.03. Курск, 2013. 24 с. 4. Урусова Т.И., Резцова Т.В., Гордиенко Л.А. Анализ проблем, связанных с повышением социальной значимости аптечной организации. Кластерные подходы в современной фармации, фармацевтическом образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. Белгород, 2008: 150-152. 5. Баранова О.О., Урусова Т.И., Резцова Т.В. и др. Ценности как инструмент управления персоналом аптечных организаций. Иннова, 2016, 4: 31-37. O.O. Baranova, T.I. Urusova, Kursk State Medical University of the Ministry of Health of Russia The same business process can be performed based on personal priorities or priorities of the organization, and each time it will yield the different results. The results corresponding to the purposes of the organization may only be received, if the value orientations of employees correspond to the values declared by the corporate culture of the organization. If the corporate culture has developed spontaneously, under the influence of random events and personal characteristics of employees, it will be difficult for the head to affect the priorities of employees when executing business processes. It may be possible to solve to problem by introducing the value-based management of the team of the pharmacy organization. References 1. Анищенко В.П. Человек как высшая ценность в системе взаимодействия со средой. Среда и человек. Ижевск, 2003: 5-15./ Anischenko VP. Man as the highest value in the human environmental interaction system. Environment and people. Izhevsk, 2003: 5-15. 2. Белозерова И.Г., Урусова Т.И., Базарный В.Л. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. Эконом. вестн. фармации, 2001, 12: 39. Belozerova IG, Urusova TI, Bazarny VL. Corporate culture as a factor of the effective operation of the organization. Ekonom. Vestn. Farmatsii, 2001, 12: 39. 3. Пузанкова К.В. Изучение роли корпоративной культуры как фактора повышения эффективности деятельности аптечной организации: автореф. дис. … канд. фарм. наук: 14.04.03. Курск, 2013. 24 с. Puzankova KV. Studying the role of corporate culture as a factor in improving the efficiency of the pharmacy organization: extended abstract of PhD in Pharmacy Dissertation: 14.04.03. Kursk, 2013. 24 p. 4. Урусова Т.И., Резцова Т.В., Гордиенко Л.А. Анализ проблем, связанных с повышением социальной значимости аптечной организации. Кластерные подходы в современной фармации, фармацевтическом образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф. Белгород, 2008: 150-152./ Urusova TI, Reztsova TV, Gordienko LA. Analysis of the problems associated with increasing the social importance of the pharmacy organization. Cluster approaches in modern pharmacy, pharmaceutical education: materials of the international, scientific-practical conf. Belgorod, 2008: 150-152. 5. Баранова О.О., Урусова Т.И., Резцова Т.В. и др. Ценности как инструмент управления персоналом аптечных организаций. Иннова, 2016, 4: 31-37./ Baranova OO, Urusova TI, Reztsova ТV et al. Values as a workforce management tool of pharmacy organizations. Innova, 2016, 4: 31-37. Ключевые слова: ценности, ценностное управление, аптечная организация, этический кодекс, планирование, контроль, мотивация, values, value-based management, pharmacy organization, ethical code, planning, control, motivation Статья Аrticle Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|