|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условия использования материалов ![]() ![]() ![]() |
Журнал "Ремедиум "в„–7-8 за 2017
7. Ценности как фундаментальная основа деятельности аптечной организации / Values as the fundamental basis of activities of a pharmaceutical company
DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2017-7-8-50-52 О.О. Баранова, Т.И. Урусова, Курский государственный медицинский университет Минздрава России На основе сформулированных задач и анализа собранной в процессе исследования информации нами выдвинута гипотеза ценностей аптечной организации. Любая гипотеза требует неопровержимых доказательств. С помощью контент-анализа, логического анализа мы разработали инструментарий для обоснования нашей гипотезы, который представлен системой анкет, направленных на изучение личностных, профессиональных и коллективных ценностей. Данные, полученные в результате исследования, станут основой для разработки системы способов и средств, с помощью которых руководитель аптечной организации сможет проводить анализ, корректировку, внедрение ценностных ориентаций, соответствующих желаемому типу корпоративной культуры и не противоречащих личностным ценностям сотрудников, что способствует созданию сплоченного коллектива, разделяющего стратегические цели организации. Литература
1. Пузанкова К.В., Урусова Т.И. Влияние руководителя аптечной организации на корпоративную культуру. Фармация, 2013, 3: 36-39. О.О. Baranova, T.I. Urusova, Kursk State Medical University of the Ministry of Health of Russia Based on the formulated problems and analysis collected during the study, we hypothesized values of the pharmacy company. Any hypothesis requires irrefutable evidence. Using the content analysis, logical analysis, we have developed the tools to justify our hypothesis, which is represented by a system of questionnaires aimed at investigating personal, professional and collective values. The data obtained in the study will be the basis for development of a system of ways and means by which the head of the pharmacy company will be able to analyze the adjustment, introduction of value orientations corresponding to the desired type of corporate culture that do not contradict the personal values of employees, creating a cohesive team, sharing the company strategic goals. Literature 1. Puzankova K. B., Urusova T. I. Influence of the head of the company organizations on corporate culture. Pharmatsia, 2013, 3: 36-39. Ключевые слова: ценности, аптечная организация, сотрудники, корпоративная культура, стиль управления, values, pharmacy company, employees, corporate culture, management style. Статья Аrticle Загрузить
Архив номеров 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ Рег. свидетельство ПИ №77-1138, выдано 25.11.1999 |
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
© Remedium 2014-2021 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|