сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium
Журнал Ремедиум
12 - 07 - 2020 [15:05]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "в„–7-8 за 2017


Менеджмент / Maganement

7. Ценности как фундаментальная основа деятельности аптечной организации / Values as the fundamental basis of activities of a pharmaceutical company

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2017-7-8-50-52

О.О. Баранова, Т.И. Урусова, Курский государственный медицинский университет Минздрава России

На основе сформулированных задач и анализа собранной в процессе исследования информации нами выдвинута гипотеза ценностей аптечной организации. Любая гипотеза требует неопровержимых доказательств. С помощью контент-анализа, логического анализа мы разработали инструментарий для обоснования нашей гипотезы, который представлен системой анкет, направленных на изучение личностных, профессиональных и коллективных ценностей.

Данные, полученные в результате исследования, станут основой для разработки системы способов и средств, с помощью которых руководитель аптечной организации сможет проводить анализ, корректировку, внедрение ценностных ориентаций, соответствующих желаемому типу корпоративной культуры и не противоречащих личностным ценностям сотрудников, что способствует созданию сплоченного коллектива, разделяющего стратегические цели организации.

Литература

1.      Пузанкова К.В., Урусова Т.И. Влияние руководителя аптечной организации на корпоративную культуру. Фармация, 2013, 3: 36-39.

О.О. Baranova, T.I. Urusova, Kursk State Medical University of the Ministry of Health of Russia

Based on the formulated problems and analysis collected during the study, we hypothesized values of the pharmacy company. Any hypothesis requires irrefutable evidence. Using the content analysis, logical analysis, we have developed the tools to justify our hypothesis, which is represented by a system of questionnaires aimed at investigating personal, professional and collective values.

The data obtained in the study will be the basis for development of a system of ways and means by which the head of the pharmacy company will be able to analyze the adjustment, introduction of value orientations corresponding to the desired type of corporate culture that do not contradict the personal values of employees, creating a cohesive team, sharing the company strategic goals.

Literature

1. Puzankova K. B., Urusova T. I. Influence of the head of the company organizations on corporate culture. Pharmatsia, 2013, 3: 36-39.

Ключевые слова: ценности, аптечная организация, сотрудники, корпоративная культура, стиль управления, values, pharmacy company, employees, corporate culture, management style.

Статья Аrticle Загрузить
Размер файла: 244 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2020   2019    2018   2017   2016  2015    2014    2013    2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  2005    2004   2003

Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2020
Все права защищены