сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
25 - 08 - 2019 [13:31]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум "в„–4 за 2016 год


Менеджмент / Management

4. Результаты маркетингового исследования коммуникационной политики малого фармпредприятия / The results of marketing research of the communication policy of the small pharmaceutical manufacturer

DOI: http://dx.doi.org/10.21518/1561-5936-2016-4-44-48

Менеджмент

М.А. Черницова, к.пед.н., Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» Минобразования России

Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. Для изучения ее особенностей был применен социологический метод в форме заочного анкетирования. К участию в нем были привлечены специалисты компании, имеющие отношение к менеджменту, производству и научным разработкам. В результате исследования выявлены направления в системе стимулирования сбыта, нуждающиеся в совершенствовании. Компании следует разрабатывать стратегию концентрированного роста, предполагающую поиск возможностей для улучшения своего положения на рынке. Отделу маркетинга целесообразно разработать и внедрить свою систему управления взаимоотношениями с различными категориями клиентов (CRM). Также важно развивать маркетинговое мышление у сотрудников всех структурных подразделений компании.

Management

Chernitsova M.A., Cand. Sc. Educ., State Budgetary Institution of Higher Education The Stavropol State Pedagogical Institute of the Ministry of Education of Russia

One of the key factors in the success of a small pharmaceutical manufacturer is the optimal communication policy promoting its products on the market. The sociological method in the form of correspondence questionnaire was applied to study peculiarities of such manufacturers. The specialists of the company related to management, production and research have been involved. The study identified the directions for the sales promotion system, which need to be improved. The company should develop a concentrated growth strategy involving search of opportunities for advancement of its position on the market. The Marketing Department is advised to devise and implement its customer relationship management system (CRM) in respect of various customer categories. It is also important to develop a marketing mindset in all structural divisions of the company. 

М.А. Черницова. Результаты маркетингового исследования коммуникационной политики малого фармпредприятия. Ремедиум. Журнал о рынке лекарств и медицинской техники. 2016;(4):44-48. DOI:10.21518/1561-5936-2016-4-44-48

Chernitsova M.A. The results of marketing research of the communication policy of the small pharmaceutical manufacturer. Remedium. Journal about the Russian market of medicines and medical equipment. 2016;(4):44-48. (In Russ.) DOI:10.21518/1561-5936-2016-4-44-48

Ключевые слова: экономика, фармация, маркетинг, коммуникационная политика, малое фармацевтическое предприятие, economics, pharmaceutical science, marketing, communication policy, small pharmaceutical manufacturer

Статья Аrticle Загрузить
Размер файла: 191 кбайт
Формат: Pdf

Литература Загрузить
Размер файла: 187 кбайт
Формат: Pdf

References  Загрузить
Размер файла: 115 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2019
Все права защищены