сделать стартовой добавить в избранное карта сайта Remedium Group
Журнал Ремедиум
21 - 04 - 2019 [2:08]

об издании/about

новости/news

архив/archive

авторам/authors

подписка/subscription

книги Ремедиум/books

реклама в издании/advertising

контакты/contact


условия использования материалов



Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:

Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы

Журнал "Ремедиум " за 2010 год


Менеджмент в здравоохранении

Формирование кредитной политики. Cтратегия возврата дебиторской задолженности

Павел ЛИСОВСКИЙ, к.э.н.

Современный этап экономического развития фармацевтического рынка России характеризуется дефицитом денежных средств в экономике и неплатежеспособностью многих компаний, что вызывает рост дебиторской задолженности у всех участников фармацевтического рынка. Эта ситуация особенно обостряется в летний период, когда проблема низкой ликвидности дебиторской задолженности становится ключевой проблемой почти каждой фармкомпании.

Причин возникновения такой ситуации много, однако можно выделить несколько ключевых факторов:
- непрозрачность фармрынка;
- отсутствие у компаний эффективной системы взимания просроченной дебиторской задолженности.

Ключевые слова: организация, система управления, продажи, финансы, кредитная политика, маркетинг

Статья Загрузить
Размер файла: 231 кбайт
Формат: Pdf


Вернуться назад

Архив номеров
Archive of "Remedium"

2018.jpg
2017.jpg
2016.jpg
2015.jpg
2014.jpg
2013.jpg
2012.jpg
2011.jpg
2010.jpg
2009.jpg
2008.jpg
2007.jpg
2006.jpg
2005.jpg
2004.jpg
2003.jpg
2002.jpg


Издание зарегистрировано в Комитете по печати РФ
Рег. свидетельство ПИ №77-1138,
выдано 25.11.1999
об издании/about реклама/advertising подписка/subscription архив/archive контакты/contactусловия использования материалов
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

© Remedium 2014-2019
Все права защищены